АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.3.2
«Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи»
Осуществляется в соответствии с Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 27.12.2010 № 28 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 27 октября 2010 г. № 552» |
|
Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; -технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, - в случае проживания гражданина в одноквартирном блокированном жилом доме; |
Размер оплаты за совершение административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
в день обращения |
Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры |
6 месяцев |
Обращаться в администрацию
1 этаж, кабинет № 106, тел.: 45 09 02
Время приёма документов для осуществления административной процедуры
вторник, с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
заведующий хозяйством
ГОДУН ИННА НИКОЛАЕВНА
в отсутствие Годун И.Н.. обращаться к инженеру-метрологу отдела главного энергетика
БАДЕЙ ЛЮДМИЛЕ АНАТОЛЬЕВНЕ
(АБК №2, 2 этаж, 205 кабинет, тел: 45 23 50)