АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.11
«Оформление (регистрация при первичном обращении) льгот гражданам по плате за жилищно-коммунальные услуг и плате за пользование жилым помещением»
Осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 14.06.2007 № 239-З «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан», Положением о порядке представления документов, на основании которых осуществляется реализация права на государственные социальные льготы, права и гарантии отдельными категориями граждан, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13.12.2007 № 1738, Положением о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.06.2014 № 571 |
|
Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
- заявление; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - документ, подтверждающий право на льготы |
Размер оплаты за совершение административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
3 рабочих дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц |
Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры |
6 месяцев |
Обращаться в абонентный отдел
1 этаж, окно №3, тел.: 45 23 31
Время приёма документов для осуществления административной процедуры
понедельник – пятница: с 8.00 до 20.00;
суббота с 8.00 до 15.00
Лицо, ответственное за справочно-информационное обслуживание или предварительное консультирование заинтересованных лиц, приём, подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и (или) выдачу административных решений
специалист по коммунальным расчетам
РУКАВИШНИКОВА ЮЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА
замещение на время отсутствия ответственного лица –
техник ЧЕРНОБАЕВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА