АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.5

«Назначение пособия по беременности и родам» 

Осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 29.12.2012 № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 № 569 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»

Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- листок нетрудоспособности;

- справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периода работы у разных нанимателей

Размер оплаты за совершение административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо предоставления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия - 1 месяц

Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры

на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности)

 Обращаться в бухгалтерию

2 этаж, кабинет № 215, тел.: 45 58 37

Время приёма документов для осуществления административной процедуры

понедельник – пятница, с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

бухгалтер

ГОРУН ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

в отсутствие Горун Е.В. обращаться к бухгалтеру

КОРОЛЕНКО НИНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ