Просмотров: 2667

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА №2.12

«Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей»

Осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 29.12.2012 № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2013 № 569 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»

Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 - заявление;

 - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 - свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (предоставляются на всех детей) (для иностранных лиц и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);

 - копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;

 - копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;

 - удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

 - удостоверение инвалида - для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;

 - справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;

 - свидетельства о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;

 - копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;

 - копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;

 -справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет; представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);

 - выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость;

 - сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, - для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна  (попечителя);

 - справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты - в случае изменения места выплаты пособия

Размер оплаты за совершение административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры

по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

 Обращаться в бухгалтерию

2 этаж, кабинет № 215, тел.: 45 58 37

Время приёма документов для осуществления административной процедуры

понедельник – пятница, с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Лицо, ответственное за справочно-информационное обслуживание или предварительное консультирование заинтересованных лиц, приём, подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и (или) выдачу административных решений

бухгалтер

САВЧУК  ЕЛЕНА  ВАСИЛЬЕВНА

в отсутствие Савчук Е.В. обращаться к бухгалтеру

БОБАНКО  ОЛЬГЕ  ИВАНОВНЕ