АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 1.3.2

«Выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи» 

Осуществляется в соответствии с Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 27.12.2010 № 28 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 27 октября 2010 г. № 552»

Документы и (или) сведения предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, - в случае проживания гражданина в одноквартирном блокированном жилом доме;

Размер оплаты за совершение административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения

Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Обращаться в администрацию

1 этаж, кабинет № 106, тел.: 45 09 02

Время приёма документов для осуществления административной процедуры

вторник, с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

заведующий хозяйством

ГОДУН  ИННА  НИКОЛАЕВНА

в отсутствие Годун И.Н.. обращаться к инженеру-метрологу отдела главного энергетика

БАДЕЙ  ЛЮДМИЛЕ  АНАТОЛЬЕВНЕ

(АБК №2, 2 этаж, 205 кабинет, тел: 45 23 50)